Бренд Cacharel: дерзкая утонченность
Кашарель – один из наиболее востребованных французских брендов. С каждым годом выбор товаров постепенно рос и сегодня она занимается созданием и реализацией обуви, различных аксессуаров и качественной парфюмерии. Уже на протяжении многих лет входит в число самых крупных домов моды во всем мире.
Содержание:
О компании
Имя происходит от имени крошечной птички, которая в далеком 1958 г. очень приглянулась самому Жану Буске – основателю бренда.
История
Началом жизни бренда принято считать 1962 г., когда Жан решил переехать в Париж и открыл свое небольшую фабрику сорочек из крепона. Эта затея очень быстро нашла отклик у потребителей, спрос на изделия был ошеломительный. После такого успеха Кашарель вышел на новый уровень и уже считался абсолютным инноватором в своей области. В 1995 г. он стал частью крупнейшего холдинга Aydinli Group.
Достижения
Они не заставили себя долго ждать. Уже в 1996 г. на обложке известного журнала Elle появилась топ-модель Николь де Ламарже в фирменной сорочке. А спустя некоторое время ее одела на себя сама Брижит Бордо. Именно следуя ее примеру, многие модницы приобретали эти предметы гардероба и, оголив живот, завязывали концы рубашки под грудью. Это и послужило отправным моментом в известности торговой марки.
Ассортимент
Компания занимается созданием классических костюмов, брюк, джинсов, обычных футболок и украшений.
Россия
Впервые на отечественном рынке одноименный бутик был открыт в 2000-х годах и сразу же стал очень популярным. Именно это и было причиной активного развития и открытия сети магазинов. На сегодняшний день по Москве, Санкт-Петербургу, Сочи и других городах нашей родины располагается более 20 торговых точек.
Парфюмерия
Первый аромат появился в 1978 г., когда свет увидел запах под названием Anais. Он был разработан специально для подростков и сразу же получил максимальную известность и был определенным символом бренда.
Среди прочих продуктов также можно выделить:
- Loulou;
- Эден;
- Рour homme,
- Ноа;
- Амор;
«Со временем продажи парфюмерных композиций приносили куда больший доход, чем выпуск одежды и обуви.»
Фирма росла и процветала. К настоящему моменту в коллекции фирмы насчитывается не менее 39 духов, каждый из которых пользуется хорошим спросом у молодых людей, девушек и женщин.
Производство
Cacharel – это уникальный баланс современности и изысканного стиля. Новейшие технологии и разработки, мощные возможности и наличие многочисленных специалистов сделало этот бренд один из самых узнаваемых и успешных на мировой арене. Во всем мире можно встретить более 1300 мест продаж, открытых в 28 разных государствах.
Философия
С первого дня существования марки огромное значение придавалось сочетаемости вещей и запахов. Для Буске было очень важно добиться того, чтобы они одинаково гармонично продолжали и дополняли друг друга. Главное, чтобы весь образ в целом был законченным и цельным, при этом полным свободы и романтизма.
Каждый из ароматов Кашарель удачно сочетает в себе совершенно несочетаемые компоненты, что и делает их невероятно яркими, неповторимыми и запоминающимися. В этом и есть особый секрет создателей – гармония во всем. Пока еще никому другому не удавалось из тех же самых ингредиентов создать нечто подобное.
Абсурдность сочетаний
Как состав парфюма, так и одежда этого лейбла – это реальное воплощение сочетаемости совершенно противоположных понятий. Элегантность молодости, дерзость невинности и смелость нежности – вряд ли кто-то другой смог бы так точно выразить вещи, не поддающиеся никакому описанию.