Уход за лицом после 30 лет: советы, как правильно ухаживать за кожей

Молодость и свежесть — две главных составляющих красоты. К сожалению, с возрастом происходят нежелательные изменения, которые плохо сказываются...

Женский парфюм Agent Provocateur Aphrodisiaque (Агент Провокатор Афродизиак): отзывы и описание аромата

Подбор наиболее подходящего запаха – довольно сложный и трудоемкий процесс. Он требует учета целого спектра факторов: от стиля...

Ghost: мистический букет чувств и эмоций

Один из самых известных домов моды современности, созданный в начале 70ых годов прошлого века. Его появление связано с...

Наливная парфюмерия

Наливная парфюмерия – лучшая бюджетная альтернатива дорогим брендам.  Ароматы таких духов в точности повторяют композиции оригинальной продукции. Создается...

Элитная парфюмерия: для настоящих ценителей

В наше время принято разделять парфюмерию на несколько классов. Так специалисты выделяют несколько основных категорий: масс-маркет, masstige, премиум и нишевые ароматы. Конечно, самыми бюджетными вариантами всегда будут духи массового производства, а вот для истинных ценителей создаются более качественные и стойкие композиции. Такие духи предназначены для выхода в свет, для особых знаменательных случаев. «Парфюмерия премиум – это духи, создаваемые самыми крупными модными домами. При их производстве пристальное внимание уделяется качеству продукции, а также презентабельности внешнего вида упаковки и флаконов». Эти произведения станут настоящим украшением туалетного столика каждой женщины. Содержание: Особенности Натуральность и экологичность Сложность и насыщенность Внешний вид Стойкость Реклама Ценовая политика Рейтинг Лучшие из женских Versace Guerlain и самые известные произведения бренда Yves Saint Laurent Самые известные ароматы Givenchy Легендарные произведения модного дома Chanel Особенности...

Бесплатная доставка

Дорогие наши Покупатели! Мы приглашаем Вас принять участие в нашей долгожданной акции «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!» Условия: минимальная сумма заказа...

Духи Moschino Cheap and Chic I Love Love: описание аромата и отзывы

Moschino – всемирно известный бренд, основанный в Италии в 1983 году. Специализируется на производстве премиальной одежды и обуви,...

Ароматы-близнецы Tom Ford-Tiziana-Korloff Paris

Сегодня снова будем знакомить вас с парфюмерными «тройняшками»: Tom Ford Black Orchid , Tiziana Terenzi Maremma и Korloff...

Натурсырьё или синтетика ? ч.1

Всегда ли натуральное значит хорошо? Сегодня в мире тенденция появилась – очень хорошая, кстати – стараться свою жизнь...

Самые красивые флаконы духов

Сегодняшний наш обзор посвящен необычной тематике. Это не разбор какого-либо запаха или направления, не тщательное изучение ингредиента, линейки...

Терпкие и горькие духи: ароматы для женщин и мужчин

В прошлом горькие полынные запахи традиционно использовали только в мужской парфюмерии. Сегодня они пользуются популярностью и у женщин:...

Духи Signorina Salvatore Ferragamo: отзывы и описание аромата парфюма Сальваторе Феррагамо Сигнорина

Итальянские духи Сальвадоре Ферагамо Сигнорина наравне с французскими уже давно успели стать негласным синонимом непревзойденного качества и изящества....

Женские духи с запахом и ароматом мандарина с описанием: список парфюмов с нотами цитруса

Выразить свою индивидуальность можно не только с помощью ухоженной внешности и правильно подобранной одежды. Не меньшую роль в...

Скидка до 14% на ароматы Juliette Has A Gun

Дорогие Покупатели! Только на этой неделе у вас есть уникальная возможность приобрести ароматы легендарного дома Juliette Has A...

Ароматы-близнецы Byredo-Narciso-Parker

Сегодня мы хотим познакомить вас даже не с близняшками от мира парфюмерии, а с целыми тройняшками: Byredo Velvet...

Мифы о парфюмерии

Давайте с вами поговорим о мифах? Нет, не о тех, что про древность, а о тех, что про...

Детская парфюмерия: ярко, вкусно и безопасно

Таким понятием, как детская парфюмерия, в наши дни уже невозможно никого удивить. Уже с самого юного возраста мальчики...

Духи для женщин после 40 лет: какой парфюм лучше подходит – модные ароматы

Ни для кого не секрет, что абсолютно универсальных ароматов не существует. Наиболее очевидно деление по возрастному признаку –...

Бренд Robert Piguet: ароматы, не подвластные времени

Robert Piguet – один из самых популярных в модном мире брендов, занимающихся разработкой качественного женского парфюма. В этих...

Бренд Karl Lagerfeld: уникальное сочетание классики и стиля

Карл Лагерфельд является настоящей иконой моды и одним из самых известных дизайнеров за последнее время. Он прославился своим...

Мифы о парфюмерии

Давайте с вами поговорим о мифах? Нет, не о тех, что про древность, а о тех, что про парфюмерию. Обсудим самые популярные и спорные вещи и попробуем развеять их.

  • Самый хороший и стойкий аромат обязательно будет со шлейфом!
  • Милым дамам следует запомнить, что стойкость и шлейфовость с качеством композиции вовсе не перекликаются, поскольку некоторым ароматам не нужны эти нюансы, чтобы подчеркнуть их красоту. Это касается одеколонов и всевозможных свежих, фужерных композиций — не должны они у вас на коже оставаться на неделю и оставлять после вас длинный пахучий след. Аромат создает эмоции, заряжает настроением. Его необязательно чувствовать за две улицы.

  • Если я не слышу аромат, то он точно мой!
  • В общем-то, мы ведь приобретаем аромат не для того, чтобы его слышали окружающие, правда? А для того, чтобы радовать себя приятным звучанием.

    То, что вы перестали чувствовать свой парфюм — не гарантирует, что он именно «Ваш». Скорее всего, обоняние просто привыкло к аромату, либо он вовсе улетучился с поверхности кожи. Ну и как вариант, речь может идти об аносмии — невосприимчивости обоняния к некоторым компонентам.

  • А раньше «Шанель» по другому звучал — сейчас везде одни подделки!
  • Здесь тоже не согласимся. Если аромат поменялся не слишком кардинальным образом — то могли измениться некоторые составляющие. И тут, пожалуй, стоит встать на защиту производителей. Все дело в том, что в условиях не очень хорошей экологии все больше людей страдает от аллергии. И все больше натуральных компонентов попадают под запрет для использования. Поэтому производители меняют их на синтетические. Это не влияет на качество аромата, но влияет на его звучание.

  • Ароматы бывают только мужские и женские. Женщинам — цветы, а мужчинам — фужеры.
  • Про унисекс мы вам уже рассказывали. И вообще, все это условное деление появилось только в конце 19 века, до этого все спокойно носили те ароматы, которые им нравились. Все дело в восприятии. Но стоит заметить, что на эту гендерную классификацию больше обращают внимания мужчины, женщины же склонны экспериментировать. А дело все не в звучании, самое странное. А во внешней составляющей. Не презентабельно мужчине иметь на полке граненный фигурный флакон. Это уже однажды доказал бренд Annick Goutal, который выпускал совершенно одинаковые ароматы в разных флаконах: ажурных и изящных для женщин и строгих прямоугольных для мужчин.

    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    guest