Духи Живанши (Givenchy): обзор популярных ароматов для женщин

Женская парфюмерия Живанши уже давно успела стать символом непревзойденного качества и изящества, подлинным воплощением элегантности и утонченности. Составленная...

«Холодная» и «горячая» кожа

А вы умеете определять ваш тип кожи? Знаете ли для чего это нам нужно? Рассказываем подробнее: Есть кожа...

Селективная парфюмерия – эксклюзивное качество

В наше время очень часто встречается словосочетание «селективная парфюмерия», но совсем не многие понимают, о чем же при...

Духи с запахом табака: мужские и женские ароматы с табачными нотами

Женские и мужские духи с запахом табака относятся к группе природных травянистых ароматов, воплощающих стиль и благородство, утонченность...

USO парфюмерия: бюджетные аналоги люксовых духов

USO Creation – довольно новый бренд, ставший настоящим прорывом для турецких парфюмеров. Ароматы USO в точности повторяют звучание...

Бренд Kenzo: современность с японским колоритом

Один из очень популярных во всем мире брендов французской одежды, обуви, украшений, сумок и парфюмерии. Кроме того, модный...

Духи Montale Dark Purple (Монталь Дарк Перпл): описание аромата с отзывами о фиолетовом флаконе

Когда хочется чего-то восточного, ориентально-цветочного, рекомендуем попробовать Montale Paris Dark Purple. Это композиция, разработкой которой занимался главный французский...

Арабские духи: состав, арабские бренды парфюмерии, рейтинг лучших духов

В последнее время в парфюмерной индустрии наблюдается настоящая революция: на рынок поступают тысячи новых ароматов, сумасшедшую популярность обретают...

Духи Calvin Klein Euphoria: описание аромата Кельвин Кляйн Эйфория – отзывы и похожие ароматы

Вопреки устоявшемуся мнению, что громкий успех нельзя повторить дважды, знаменитый дом моды в Соединенных Штатах это сделал. Ранее...

Самые стойкие ароматы: 9 невероятно шлейфовых и притягательных

Какой вопрос часто возникает у нас при желании купить понравившийся аромат? Правильно – стойкий ли он. Стойкость позволяет...

Духи Byredo Blanche: отзывы с описанием аромата Байредо Бланш – список аналогов парфюма

Уже давно прекрасная половина человечества разделилась на два лагеря: тех, кто кружит голову звучанием своего парфюма, и кому...

Как выбрать новые духи

«Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар», – так говорила неподражаемая Коко Шанель. Согласитесь, в...

Церемония награждения FiFi Russian Fragrance Awards 2019

27 ноября состоялась юбилейная — 10-я по счету церемония награждения FiFi Russian Fragrance Awards 2019. Помните, мы уже...

Ароматы на 8 марта

В самый красивый весенний праздник непременно хочется порадовать свою прекрасную даму — сделать так, чтобы ее улыбка засияла...

Концентрация духов: обозначение, типы парфюмерии в зависимости от концентрации

В мире существует около 35 тысяч ароматов. И многие из нас даже не догадываются, покупая очередной ароматный флакон,...

Обзор духов Lanvin Eclat D’Arpege woman: отзывы, состав и описание аромата

Это притягательный, нежный и женственный парфюм Эклат Ланвин (Eclat D’Arpege Lanvin) для восторженных натур. Мнения по поводу него...

Таинственная и чарующая парфюмерия Монталь

Montale Paris – один из известнейших парфюмерных домов Франции, который появился не так давно в 2003 году. Именно...

Духи Givenchy L’Interdit: отзывы на парфюм Живанши Интердит и описание составляющих аромата

Представляете ли вы свою жизнь без дивных и мелодичных благоухающих эликсиров? Изобилующие самыми поразительными настроениями и переливами, они...

Тестер в парфюмерии: что это такое и для чего он необходим

Тестером принято называть образцы парфюмерной продукции, которые выставляются в торговых залах для того, чтобы покупатели могли протестировать интересующие...

Самые стойкие духи: какой самый стойкий парфюм для женщин и для мужчин

Девушки хотят приобрести аромат, который поможет подчеркнуть индивидуальность и будет дополнять их повседневный образ. К тому же правильно...

Классы парфюмерии

Каждая современная девушка и женщина стремится быть во всем самой прекрасной. Абсолютным украшением любого повседневного, делового или вечернего образа является парфюм, которым пользуется человек. Именно поэтому перед его приобретением следует изучить множество факторов, а также протестировать звучание на себе.

Довольно сложно бывает определиться с выбором, когда на прилавках магазинов представлен такой богатый ассортимент. При покупке обязательно следует учитывать образ жизни будущего владельца парфюма, а также его возраст и статус в обществе.

В основном принято выделять несколько основных классификаций парфюмерной продукции: товары масс-маркета, люксовые, нишевые и Mastige. Последний тип является производной от Mass market и является неким связующим звеном между бюджетными духами и продукцией более дорогого сегмента.

Содержание:

Типы продукции

Рассмотрим основные ступени классификации парфюмерной продукции далее.

Люксовая

Особое направление парфюмерной индустрии. Тут производством духов занимаются крупнейшие модные дома, а также легендарные бренды и даже ювелирные марки, например, Тифани

Отличительными особенностями подобной продукции можно назвать достаточно широкую распространенность в различных магазинах, бутиках и сетевых гипермаркетах. Также такие товары представлены в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.

Кроме того, абсолютно все ароматы таких марок имеют довольно высокий уровень цен и осуществляют рекламные кампании внушительных размеров, приглашая при этом знаменитых актеров и певцов в качестве «лица» марки.

Все права на производство люксовой косметики и духов, как правило, принадлежат нескольким крупным гигантам: LVMH, Estée Lauder, Clarins.

Для повышения лояльности покупателей могут выходить новые линейки продукции и лимитированные серии, нацеленные на конкретные города или страны.

Яркими представителями этого класс являются:

  • Шанель;
  • Диор;
  • Дольче&Габбана;
  • Гучи;
  • Гермес;
  • Кензо и многие другие всемирно известные бренды.

Нишевая

Один из самых молодых и при этом быстро развивающихся сегментов парфюмерного рынка. Имеет стабильный рост и развитие на протяжении последних 10 лет.

В основном нишевыми принято называть обособленные концептуальные марки с очень высокой ценой на продукцию. Такие духи достаточно сложно отыскать в обычном магазине, они представляются в бутиках или персональных корнерах крупных косметических маркетов.

Ароматы разрабатываются самими владельцами брендов или нанятыми ими лично для осуществления этой работы специалистами.

К этому направлению традиционно принято относить следующие бренды:

  • Aedes de Venustas;
  • Pierre Guillaume;
  • Xerjoff;
  • Монталь;
  • By Kilian;
  • Jul et Mad;
  • Мона ди Орио и многие другие.

В качестве подраздела этого сегмента выступает особое направление – натуральные духи.

Артизанальная парфюмерия

Также является одним из направлений нишевой парфюмерии, в который входят марки с самым мелким производством. Чаще всего такое производство базируется в домашних условиях и подразумевает наличие минимального числа сотрудников, а также полное исключение затрат на рекламные акции.

Чаще всего среди артизанальных марок представлены яркие концептуальные мотивы по довольно высоким ценам. Такое ценообразование объясняется использованием в работе сырья наивысшего качества, а также выпуском маленьких партий.

Особенно яркие представители данного направления:

  • Tauer Perfumes;
  • Барути;
  • Оливер&Ко;
  • April Aromatics и другие.

Парфюмерия от звезд

Отдельный класс парфюмерии, в котором представлен очень широкий диапазон цен от масс-маркета до парфюмерии типа «люкс». Как уже понятно из названия, основное отличие такой продукции от прочих марок в ассоциации с какой-либо звездой сцены. Как правило, лицом таких брендов становятся сами звезды, что и позволяет делать продукцию таких марок очень популярной.

Такие духи являются плодом тесного сотрудничества и совместной работы звезды и одного из известных парфюмерных домов современности. В таком случае звезда должна продать лицензию на право выпуска своей именно коллекции.

Такие запахи легко встретить в магазине, бутиках или супермаркетах города. Самыми популярными считаются следующие марки:

  • Бритни Спирс;
  • Кристина Агилера;
  • Сара Джессика Паркер;
  • Кети Перри;
  • Elizabeth Taylor и другие.

Премиальная

Данный сегмент занимают те бренды, которые предлагают продукцию по доступным ценам. Такие духи и туалетную воду можно приобрести в любом бутике и косметическом магазине среднего размера. Стоимость их товаров, как правило, может быть различной друг от друга, но при этом она всегда будет находится между показателями стоимости на люксовые товары и товары масс-маркета.

Премиальные бренды очень много времени и внимания уделяют проведению крупных рекламных кампаний, а также задействуют в работе профессиональных дизайнеров упаковки. Кроме того, в рекламе таких марок часто участвуют звезды эстрады и кино.

Основными действующими лицами этого направления можно назвать:

  • Бенеттон;
  • Moschino;
  • Бруно Банани;
  • Guess;
  • Tommy Hilfiger;
  • Masaki Matsushima и прочие.

Номерная

Номерная парфюмерия представляет собой особый подраздел класса масс-маркет. Суть деятельности таких компаний заключается в разработке и выпуске качественных аналогов более дорогой продукции. В названиях таких духов полностью отсутствуют привычные уху потребителя имена и фамилии, тут все продукты имеют свой номер.

Довольно часто такие компании умалчивают о какой-либо связи с ароматными предшественниками своей продукции, но существуют на рынке и фирмы, которые, наоборот, стараются везде упомянуть об этом.

Такая продукция парфюмерного бизнеса в основном относится к среднему ценовому диапазону, поэтому купить такие духи могут себе позволить многие.

Можно выделить следующих производителей:

  • Дилис;
  • Рени и другие.
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest