Бренд Kenzo: современность с японским колоритом
Один из очень популярных во всем мире брендов французской одежды, обуви, украшений, сумок и парфюмерии. Кроме того, модный дом предлагает также приобрести фирменную интерьерную мебель и детали декора. Компания была основана в 1970г. Современным дизайнером по имени Кензо Такада и по сей день относится к классу «люкс».
Содержание:
О компании
Принципом работы основателя бренда было создание совершенно нового городского стиля с элементами очень красочной и интересной японской культуры. Такой стиль в одежде был одновременно и пестрым и строгим, романтичным, легким и отвечающим всем запросам городских жителей. Поскольку на дорогие материалы у Кензо не хватало средств, свои наряды он шил исключительно из лоскутов и остатков. Именно это и придавало вещам неповторимый шик, каждый предмет гардероба навевал приятные мысли о путешествиях.
История
1970 год стал отправной точкой, тогда мастер показал в Париже свою первую женскую коллекцию, изготовленную вручную. В процессе работы были задействованы характерные японские ткани и хлопка, приобретенные им на одном из рынков. После первого же показа был открыт фирменный бутик Jungle Jap в одной из известных галерей города. К этой торговой точке сразу же возник большой интерес, ведь такого сочетания этнических нарядов с настоящим шиком Парижа еще никто до него не создавал.
Развитие
- В это же время на главной обложке самого продаваемого журнала Elle появился один из образов кутюрье.
- 1971 г. стал важным моментом, когда вещи бренда появились в Нью-Йорке и Токио.
- Спустя год была получена престижная премия Fashion Club Editor.
- С 1976 г. официально появился бренд Kenzo, был открыт крупный бутик.
На протяжении многих лет ежегодно выходило по 5 коллекций, каждая из которых пользовалась невероятным успехом у публики.
Парфюмерия
- В 1988 г. было принято решение наладить выпуск парфюмерной продукции, и первым стал женский аромат. Спустя пару лет появился мужской Pour Homme.
- 1992 г. свет увидел легендарный Parfum d’Ete, в 1996 г. вышел очень легкий и свежий L`Eau, а через еще год появился Le Monde Est Beau.
После того, как основатель продал бренд крупной компании Luis Vuitton и покинул ее сам, парфюмерный дом продолжает активно развивать это направление и создает все больше интересных новинок в духе Кензо: Flower, Amour, Jungle, Air и многие другие.
Особенности
Успех компании и предлагаемых ей продуктов во многом зависит от следования четким принципам, разработанным ее основателем еще много лет назад. Основная идея работы заключается в создании чего-то уникального, неповторимого и креативного.
Стратегия
Уже на протяжении почти 10 лет создателями коллекций являются Умберто Леон и Лим Кэрол. Главной задачей их работы всегда было привнести в мир моды что-то совершенно новое. Так, например, знаменитая футболка с изображенным на ней тигром пришлась по вкусу многим мировым звездам: Селене Гомес, Рианне, Бейонсе и тд.
«Следуя заложенной основателем компании традиции удивлять и шокировать, современные дизайнеры бренда и по сей день продолжают создавать вещи, которые никак не совпадают с современными ожиданиями и модными трендами».
По их заверениям, вся одежда создается в контексте 21 века. Для воплощения своих идей они активно сотрудничают с художниками стиля авангард, актерами и дизайнерами нашего времени.
В одной из коллекций, выпущенных в 2014 году, одним из соавторов выступал известный всем кинорежиссер Дэвид Линч. С его подачи было придумано подходящее музыкальное сопровождение для предстоящего показа, а в дополнение к этому он сам сотворил скульптуру, идеально соответствующую по духу каждой отдельной вещи.
Помимо этого, очень большое внимание уделялось дизайну упаковки парфюма, поэтому для ее оформления была приглашена очень известная художница-иллюстратор Ребекка Дотремер.