Бренд By Kilian: роскошь и чувственность в каждом флаконе
«Kilian» – достаточно молодая и активно развивающаяся марка европейской парфюмерии, разработанная именно для тех молодых людей и девушек, которые понимают всю суть настоящей красоты и роскоши.
Содержание:
О компании
Основатель бренда Килиан Хеннеси. Именно он также является наследником всемирно известного коньячного дома «Hennesy» и основателем одной из самых масштабных компания под названием LVMH. Родился он в 1972 году на территории Франции, являющейся столицей мировой моды. Несмотря на свою абсолютную состоятельность и обеспеченность с самого детства, он решил создать и развить свое собственное дело и начал выпускать парфюм под своим собственным именем.
«Невероятная харизма, упорство и энергетика создателя сделали этот бренд широко узнаваемым во всех странах мира».
История
Датой зарождения марки является 2007 год. Практически сразу появилось несколько очень интересных ароматов;
- любовь;
- прелюдия любви;
- И вне любви;
Абсолютно каждый из выпущенных продуктов рассказывал свою неповторимую легенду о чувствах и о большой любви, способной с легкостью спасти весь окружающий нас мир.
Популярность
Покупатели разных стран были поражены этими чарующими и невероятно чувственными ароматами, именно это и послужило причиной столь большой популярности. После первого успешного запуска производитель сразу решил взяться за создание второй линейки с интригующим названием «Paraisos Artificiais». Эти ароматы как нельзя лучше подходят для успешного и самодостаточного человека, в них идеально сочетаются нотки амбры, костуса, апельсина и даже чарующего пачули.
Стратегия
Одной из отличительных черт этой неординарной торговой марки является одновременное использование в названиях международного английского и французского языков в самых непредсказуемых сочетаниях.
Кроме того, важнейшей частью лейбла является работа исключительно с натуральным сырьем. При этом он может позволить себе приобретение более дорогостоящих раритетных добавок, что делает отдельные продукты выше в цене. Такой подход позволяет удовлетворить запросы даже самых искушенных пользователей.
Успех сегодня
На сегодняшний день ассортимент бренда насчитывает около 12 наименований духов. При этом каждый из них представляет из себя отдельную захватывающую историю, наполненную эмоциями автора.
Новинка
Одним из самых успешных периодов деятельности компании стал 2012 год. Противоречивые и контрастные нотки сделали этот парфюм очень насыщенным и необычным. В дополнение к обезоруживающему звучанию запахов был создан неповторимый и неподражаемый дизайн упаковки, где отчетливо прослеживаются штрихи самого Хеннеси.
На крышке каждого из флаконов можно наблюдать золотую змею, плавно ее обвивающую. Сама упаковка полностью поменяла свой стиль и стала выглядеть более свежо и привлекательно, ведь вместо темного черного оформления появилась совершенно прозрачная белая бутылочка.
«Флакончик может быть использован по своему усмотрению и после того, как закончатся духи, что также было особой задумкой автора.»
Уникальные и универсальные сочетания
Килиан никогда не разделял свои творения по половому признаку, не было «мужских» и отдельно «женских» духов. Он предпочитает создавать нечто универсальное и при этом совершенно уникальное, создавая непредсказуемые и интересные композиции. В его изобретениях четко прослеживается настоящая симпатия к древесным, табачным и медовым ноткам, что делает их по истине волшебными.